Другие объекты размещения

Stella Adria
Размещенные в прекрасной природе бухты Пешчана, апартаменты Stella Adria, предлагают отдых на уникальных пляжах и сказочный вид. Всего в 5 минутах езды на автомобиле от исторического города Пула наши апартаменты обеспечивают вам побег от стресса в восхитительном месте у моря.
Апартамент для 5 человек (A2)
Тихий оазис всего в 250 метрах от пляжа расположен на первом этаже и вмещает до 5 человек. Этот прекрасный апартамент имеет три спальни с двумя террасами, открывающими вид на густую и ароматную средиземноморскую природу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Апартамент для 4 человек (A3)
Всего в нескольких шагах от пляжа вас ожидает впечатляющий апартамент с привлекательной террасой на крыше на третьем этаже, идеально подходящей для отдыха и принятия солнечных ванн в уединении.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Студио-апартамент для 2 человек (A5)
Студио-апартамент со всем необходимым для расслабляющего отдыха на пляже. Разместитесь в нашем комфортабельном студио-апартаменте и наслаждайтесь красотой Пулы и ее окрестностей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Студио-апартамент для трех человек (A6)
Этот комфортабельный студио-апартамент со спальней и диваном-кроватью идеально подходит для максимально трех человек. Всего в 250 метрах от пляжа гости могут в каждый момент скрытые от чужих взглядов и в полном спокойствии наслаждаться прекрасной морской атмосферой.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Villa Maria
Размещенные в непосредственной близости от знаменитой набережной Лунгомаре Апартаменты Villa Maria в бухте Гортанова с одной стороны обрамлены прекрасным Адриатическим морем, а с другой густым сосновым лесом. Идеальный выбор для всех любителей удивительной природы.
Номер с одной спальней 2+2
Этот комфортабельный апартамент может вместить до четырех гостей, предлагает все необходимые удобства, кондиционер, и является идеальным выбором для пар и семей, желающих исследовать красоту Пулы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Номер с двумя спальнями 4+2
Идеально подходит для 6 человек, которые могут наслаждаться привлекательным апартаментом, расположенным недалеко от исторического ядра Пулы, от которого вас отделяет краткая поездка на автомобиле. Этот апартамент, оборудованный двумя ванными комнатами, кухней, кондиционером и террасой, удовлетворит все ваши потребности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Апартамент с тремя спальнями 6+0
Просторный апартамент с тремя спальнями с собственными ванными комнатами может принять до шести гостей для максимального комфорта. Помимо кондиционера и полностью оборудованной кухни, этот апартамент имеет выход в прекрасный сад, где вы можете наслаждаться красотой и спокойствием зелени.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Other accommodation

Stella Adria
Situated in the stunning Pješčana uvala, this unique accommodation offers dreamy beaches and views. Just a 5-minute drive from the historic town of Pula, Stella Adria Apartments offer a serene getaway in a picturesque area along the coast.
Apartment for 5 persons (A2)
A first-floor oasis that can comfortably accommodate 5 people located just 250m from the beach. This beautiful apartment features three bedrooms and two terraces overlooking the lush surrounding Mediterranean vegetation.
FIND OUT MORE
Apartment for 4 persons (A3)
Situated just a short walk from the beach, this spectacular Istrian escape offers a second story rooftop terrace, perfect for relaxation and private sunbathing.
FIND OUT MORE
Studio apartment for 2 persons (A5)
A studio apartment with everything you need for a relaxing beach vacation. Experience the beauty of Pula and its natural surrounding areas in this cozy seaside accommodation.
FIND OUT MORE
Studio apartment for 2+1 persons (A6)
This cozy studio apartment is perfect for up to three guests, featuring a private bedroom and pull-out sofa. With just 250 m to the beach, visitors can enjoy the seaside or peaceful seclusion of their studio whenever they please.
FIND OUT MORE
Villa Maria
Located on the famous Lungomare promenade, Villa Maria Apartments near the Gortanova uvala are bordered by the Adriatic Sea on one side and a lush pine forest on the other. This accommodation is perfect for those who love to indulge in the great outdoors.
One bedroom apartment 2+2
This comfortable apartment can accommodate up to four guests, includes all necessary amenities, air conditioning, and is the perfect choice for traveling couples and families to enjoy the Istrian town of Pula.
FIND OUT MORE
Two bedroom apartment 4+2
Up to six guests can enjoy this gorgeous apartment located just a short drive from the historic center of Pula. Equipped with two bathrooms, a full kitchen, air-conditioning, and a terrace, this accommodation is guaranteed to meet all of your needs.
FIND OUT MORE
Three bedroom apartment 6+0
An airy escape, the Three bedroom apartment offers three bedrooms with private bathrooms, providing space for up to six visitors to sleep comfortably. In addition to air conditioning and fully equipped kitchen, this apartment offers exit from the terrace to the garden where you can relax and enjoy the greenery.
FIND OUT MORE